Название: "Марафон ценностных встреч"

Автор: Черенкова Светлана Николаевна

Статус проекта: Проект не получил поддержку

Организация: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО КОНТЕНТА "БЛАГО-МЕДИА"

Направление: Культура

География: Страна: Российская Федерация, регион: Волгоградская область, населенный пункт: г. Волгоград


1798581 рублей

О проекте:

1. Укрепление имеющихся и формирование новых семейных традиций.
2. Сформировать в сознании аудитории образ счастливой многодетной семьи, как социальной нормы, благополучные и крепкие отношения в которой держатся благодаря традиционным духовно-нравственным ценностям.

1. Сформировать пул известных деятелей культуры, искусства, кинематографа, медиа (в том числе социальных медиа) и общественной среды, которые являются носителями и открыто продвигают традиционные семейные и духовно-нравственные ценности.
2. Провести совместно с девятью регионами России, включая Москву, интерактивные встречи в формате-ток шоу с участием известных деятелей культуры, искусства, кинематографа, медиа (в том числе социальных медиа) и общественной среды, пригласив на них целевые аудитории.
3. Изготовить на основе Марафона ценностных встреч не менее 7 видеопрограмм для распространения в сети Интернет.
4. Изготовить в рамках Марафона ценностных встреч не менее 7 радиопрограмм для распространения на ресурсах радио ВЕРА.
5. Провести широкую информационную кампанию с привлечением ресурсов партнеров по распространению информации о проекте и его основных смыслов

В России продолжает снижаться уровень рождаемости, ее суммарный коэффициент стал 1,41, побив рекорды за последние 17 лет. Помимо этого повысился процент разводов - 68% от общего числа заключенных браков. Семьи разрушаются, детей рождается меньше, даже несмотря на различную социальную поддержку от государства! Материальные блага для молодых семей и семей с детьми, безусловно, важны и нужны, однако, корень российской "бездетности" лежит не столько в социальной, сколько в духовно-нравственной плоскости! По статистике, основное число разводов приходится на первые 5 лет семейной жизни. Нежелание супругов уступать, излишний эгоцентризм в браке не дают возможности любящим людям стать гибче в отношениях, взять определенный пласт ответственности на себя. Смещение мужских и женских ролей в семье, разрыв родственных связей со старшим поколением, пропаганда культа потребления, информационные тренды деструктивного характера-все это негативные факторы, влияющие на отношения в семье. Все та же статистика говорит нам, что число разводов меньше в семьях, где преобладают национальные, религиозные устои. А значит, в основе отношений лежат многовековые духовные правила! Цели Марафона ценностных встреч в рамках Всероссийской недели семьи направлены на решение описанных выше проблем и соответствуют целям и задачам Указа Президента РФ №809 от 09.11.22г. Сохранение, укрепление и продвижение традиционных семейных ценностей, обеспечение преемственности поколений-стратегические национальные приоритеты!

Вовлечение участников в реализацию проекта будет происходить путем размещения афиши мероприятий на официальных сайтах городских порталов регионов-партнеров проекта, в группах и чатах в социальных сетях. Сайт и соцсети Всероссийской недели семьи https://7ya-fest.ru/, https://vk.com/familyweek.

Креативная команда АНО "Благо-Медиа" имеет значительный опыт реализации социально значимых проектов! В партнерстве с радиостанцией ВЕРА, Патриаршей комиссией по вопросам семьи, защиты материнства и детства и Ассоциацией организаций по защите семьи разработали социальную рекламу "Он Человек", в защиту жизни детей до рождения. Кампания была реализована май-август 2024 года в рамках Всероссийского социального проекта "Семья – основа мира". Благодаря Союзу операторов наружной рекламы, Russ Outdoor, а также Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы эту рекламу увидели миллионы людей как в столице, так и по всей России. https://ano.blago-media.ru/news/news-2024/28. В рамках масштабного семейного события, наследие Года семьи-2024 проведена всероссийская неделя семьи "7яФЕСТ". В цели и задачи, которой входило выявить, создать и популяризировать добрые российские семейные традиции, направленные на укрепление отношений и любви внутри семьи, совместные дела милосердия и служения нуждающимся людям. Итоги 2024: приняли участие 13 регионов, 200.000 участников, 50.000 семей, были проведены соборные молебны, мастер -классы, выставки, концерты, круглые столы, пресс-конференции. В рамках Конкурса семейного контента в сети Интернет распространялись фото и видео в поддержку традиционных семейных ценностей по направлениям: защита жизни до рождения, счастливое материнство, ответственное отцовство, важность многопоколенной семьи, благополучие многодетной семьи.

Марафон ценностных встреч в рамках Всероссийской недели семьи "7Яфест" - это цикл интерактивных встреч с известными людьми из сферы культуры, искусства, литературы, кино, медиа, которые активно транслируют традиционные семейные и духовно-нравственные ценности, а также занимаются служением обществу. Марафон проходит под девизом: "СЕМЬЯ: создать, сохранить, приумножить". Цель: утвердить в общественном сознании образ счастливой многодетной семьи как социальной нормы, благополучные и крепкие отношения в которой держатся на базовых нравственных принципах. Проект призван восстановить связь поколений через базовые духовные и нравственные принципы, которые как раз транслируются на встречах Марафона: мы обсуждаем, что такое любовь к ближнему, верность, взаимоуважение, милосердие, сочувствие, жертвенность, честность, честь и достоинство, истинное предназначение женщины и мужчины - без которых невозможно построить и сохранить здоровые отношения в семье.