Название: "Христианство- нравственное воспитание души."

Автор: Байдулова Олеся Рахметуловна

Статус проекта: Проект не получил поддержку

Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания населения Астраханской области "Комплексный центр социального обслуживания населения, Красноярский район, Астраханская область"

Направление: Социальное служение

География: Страна: Российская Федерация, регион: Астраханская область, населенный пункт: с. Красный Яр


0 рублей

О проекте:

1. Развитие духовных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее дети ОВЗ) и детей, находящихся в социально-опасном положении, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в поддержке ( далее дети "группы риска"), путем их приобщения к православной ку

1. 1. Дать сведения об основных религиозных понятиях и представлениях. 2. Передать и сохранить нравственные и духовные обычаи и ценности. 3. Формировать интерес к истории православия, , воспитывать любовь и уважение к Родине. 4.Направить семью на духовно-нравственное воспитание детей.

Среди многих проблем современного общества одной из наиболее актуальных является нравственное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей "группы риска" в процессе их социализации. Определение процесса воспитания очень многогранно, сам процесс очень сложен даже тогда, когда речь идет о здоровых детях. Разумеется, что он оказывается особенно трудоемким, когда речь идет о детях с отклонениями в развитии. Воспитание таких детей требует применения особых технологий, методов в работе педагога. Трудность нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяется и детей "группы риска": • недостаточностью исследования темы нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, поскольку нет специальных программ в заданном направлении; • низким образовательным статусом семей, которые зачастую относятся к категориям малообеспеченных, неблагополучных; • ростом количества детей ОВЗ, и неблагополучных семей, мало занимающихся проблемами воспитания и развития детей; • отсутствие сознательного воспитательного воздействия на детей; • высокий уровень подавления и насилия; • хаотичность в воспитании из-за несогласия родителей; • сохранения физического, психического и духовного здоровья учащихся - фундаментальной основы для полноценного и гармоничного развития личности; • защиты прав и интересов ребёнка из неблагополучной семьи, оказания комплексной помощи. Общество не всегда правильно понимает п

1. Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и дети находящиеся в социально-опасном положении, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в поддержке ("группы риска"), стоящие на обслуживании в отделении по работе с семьей и детьми. 2. Дети с ограниченными возможно

С 2015 года отделение является структурным подразделением государственного казённого учреждения социального обслуживания населения Астраханской области "Комплексного центра социального обслуживания населения, Красноярский район, Астраханская область". В отделение принимаются семьи, имеющие несовершеннолетних детей, признанные в установленном порядке, нуждающимися в предоставлении социальных услуг, в том числе: - дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы насилия; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; - несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении, - лица, которые вследствие безнадзорности или беспризорности находятся в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершают правонарушения или антиобщественные действия; - семьи, находящиеся в социально опасном положении - семьи, имеющие несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также семьи, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними; - семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации - семьи, оказавшиеся в ситуации, связанной с экономическими

В ходе проекта планируется проведение около 30 мероприятий, включающих тематические занятия, просмотр и обсуждение документальных, исторических фильмов, проведение православных праздников на базе отделения, с привлечением настоятелей храма, экскурсии по святым местам, посещение занятий в воскресной школе, духовно-приходской библиотеки с целью приобщения детей к чтению духовной литературы. Проект предоставит возможность обогатить знания участников, которые больше узнают о : роли православия в жизни российского общества, письменном наследии православия, помогут сформировать духовно-нравственные ценности личности (милосердие, сострадание), познакомит с православной культурой – живопись, архитектура, музыка и др. Даст общие понятия о работе "православного храма". Дети узнают о праздновании основных православных праздниках, когда и как их нужно отмечать. Будут проводиться различные выставки, чаепития. Проект включает в себя родительский клуб "Я и мой ребенок. В клубе будут обсуждать